Издательское дело, издательское дело и редактирование, книжное дело
   
 

Помогите детям

Русфонд

Из десятков маленьких добрых дел складывается чей-то шанс выжить, чей-то шанс выйти из больницы и пойти в школу, чья-то мечта.


 

Орфография
 
 



Издательское дело

Издательское дело – вид производства, который включает в себя печать и массовое распространение книг, журналов, газет, музыкальной продукции и другого печатаемого материала.

Издательское дело можно назвать посредником между владельцами авторских прав и потребителями – читателями. Еще в древние времена люди пытались отображать свои мысли на чем-либо. Само же книгопечатание появилось в Европе где-то в средине 15 века, а уже через полтора столетия возникли первые типографские издания.

Прежде чем мы увидим материал на страницах своего любимого журнала или книги, он должен пройти несколько этапов обработки. После того, как корреспонденты собрали всю нужную информацию, идет ее подготовка в редакции: фотонабор, обработка фотоматериалов, монтаж текстовых документов, создание полностраничных и печатных форм, и только после этого – печать тиража!

Но, несмотря на все тяжести издательского дела, эта отрасль культуры является одним из самых прибыльных видов бизнеса, если к ней с умом подойти. Вспомните хотя бы известнейшего автора книг о Гарри Потере Джоан Роулинг. От их издательства она еще долго будет получать пассивный доход, который считывается миллиардами долларов! Не удивительно, что в наше время очень сложно найти работу журналиста или корреспондента.

Самое важное в этом деле – не покушаться на авторские права. Любое нарушение таких прав без ссылки на источник может повлечь за собой ответственность перед законом. В наше время можно наблюдать некий кризис издательского дела: появилось настолько много средств массовой информации, что подавляющее большинство просто не выдерживает конкуренции. Это влечет за собой проявление фантазии, выдумывание новых способов привлечения аудитории.

Шагом в новую эру можно считать возникновение электронных книг, журналов, газет… Зачем тратить деньги на все это, если можно просто зайти в Интернет и найти там нужную информацию? В самых развитых странах ежегодно на развитие издательского дела выделяются сумасшедшие деньги. В крупных столицах эта сумма считывается миллиардами долларов. Нам о такой заботе остается только мечтать.

Эта сфера перешла на новый уровень развития с появлением Интернет-магазинов. Теперь можно намного снизить цены, поскольку уже не надо тратить бумагу и краску на печать. Но, несмотря на все вышеперечисленные прелести, следует помнить, что издательское дело – очень тяжелая работа, которая требует специальных навыков, упорства и внимания ко всем деталям.



Добавить статью в закладки


Также можете посмотреть следующие статьи:
- Как начать издательский бизнес
- Издательское дело на Руси
- Издательское дело и редактирование







Реклама:


Навигация
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Редактирование
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Книжное дело
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Программы

Самоучители
  - Adobe InDesign
  - QuarkXPress
  - Adobe PageMaker
  - Adobe Illustrator
  - CorelDraw

Поиск по сайту

Гостевая книга